шапки сайта от 19 ноября серо зел 2019

ПЛАН

работы попечительского совета государственного учреждения образования «Средняя школа № 59 г.Гомеля»

на 2020/2021 учебный год

Попечительский совет осуществляет свою деятельность в интересах учреждения образования на основании Устава школы и Положения о попечительском совете. Попечительский совет избирается на общешкольной родительской конференции. Круг вопросов, выносимых на рассмотрение совета, разнообразен, охватывает проблемы образовательного процесса, хозяйственную деятельность, стимулирование развития способностей и талантов детей. Попечительский совет, совместно с администрацией школы обеспечивает оптимальное сочетание государственных и общественных начал в руководстве, участвует в разработке и принятии внутришкольных документов и их реализации

Цель попечительского совета:

Содействие учреждению образования в реализации целей и задач перспективного развития, оказание всесторонней помощи, в том числе и финансовой с целью укрепления материально-технической базы, совершенствовании образовательного процесса.

Задачи:

  1. содействовать учреждению образования в развитии и укреплении материально-технической базы, обеспечении качества образования;
  2. осуществлять поддержку и стимулирование одаренных учащихся;
  3. принимать участие в организации и проведении социально культурных, спортивно-массовых, образовательных и иных мероприятий, организуемых как в учреждении образования, так и за его пределами;
  4. разрабатывать и реализовывать план в интересах учреждений образования;
  5. содействовать в улучшении условий труда педагогических работников и обслуживающего персонала;
  6. определять направления, формы, размеры и порядок использования средств попечительского совета.

№ п/п

Вопросы, рассматриваемые на заседании

Сроки

Ответственный

1.              

Заседание №1

1.     Отчет о результатах деятельности попечительского совета (далее ПС) за 2019/2020 учебный год.

сентябрь

Председатель ПС, администрация УО

2.     Выборы председателя и секретаря, об изменении состава ПС учреждения образования (далее УО).

3.     Утверждение плана работы ПС УО на 2020/2021 учебный год.

4.    Об определении направлений деятельности, форм, размеров средств ПС и порядке их использования в 2020/2021 учебном году в соответствии с Положением УО.

5.     Организация и осуществление контроля за качеством горячего питания учащихся.

   6.Организация платных услуг.

2.

1.     Информация о средствах, которые поступили на благотворительный счет школы.

по мере необхо-

димости

Председатель ПС,

директор УО

   2.Определение первоочередных задач по укреплению материально-технической базы УО

3.Оказание содействия в организации спортивно- массовых, культурно -досуговых мероприятий, акций.

3.

Заседание №2

1.     Исследование    средств

 ПС для подготовки школы к новому учебному году.

 

Председатель и члены ПС

2.    Подведение итогов работы ПС в 2020/2021 учебном году

3.    Акция по озеленению школьной территории: «Подарим детям красоту».

4.    О поощрении лучших учащихся по итогам учебного года.

5.     Планирование ремонтных работ, обновления общеобразовательного пространства учреждения образования к новому учебному году.

 
 

Важно!

popsovet

hottell

paketbyspeki

pravpage

 

SHAGbaner

4173

pravila vnutrennego rasporyadka 0 300x114

 
 
 
 

6dayforyou

helpforyou

mchsforyou

peramogi2019

pomogut by

120 60 дпс 01 23 1259

 

president rus sm ban gomel sm full
logo 5637 1395905230 ban cenadm goiro sm full

 

Выплаты единовременной материальной помощи к учебному году

Отдел образования, спорта и туризма администрации Центрального района г. Гомеля  сообщает, что учреждением «Центр социального обслуживания населения Центрального района г. Гомеля»  в соответствии с  п. 15 Государственной программы «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь на 2016-2020 годы» предусмотрена выплата единовременной материальной помощи к учебному году семьям, воспитывающим троих и более детей, на каждого учащегося, обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования). Помощь оказывается вне зависимости от количества школьников в семье.

Выплаты и приеме документов по адресу: г. Гомель, ул. Портовая,14, «Центр социального обслуживания населения Центрального района г. Гомеля», справочная информация по телефону: 345738.

Прием документов осуществляется: понедельник – пятница 8.30 – 17.30, 13.00 – 14.00 обед; суббота, воскресенье – выходной.

Прием документов осуществляется на основании фактического места проживания!

Документы, необходимые для выплаты единовременной материальной помощи к учебному году:

1.Паспорта родителей (копии и оригиналы)

2.Свидетельства о рождении всех детей (копии и оригиналы).

3.Справки из учреждения образования (школы) об обучении детей в 2020/2021 учебном году.

4.Документ, подтверждающий, что семья является многодетной (удостоверение многодетной семьи, либо справка о составе семьи) (копии и оригинал).

5.Выписка из расчетного счета, открытого в  филиале 300/137 АСБ «Беларусбанк» (г. Гомель, пр-т Ленина, 19).