шапки сайта от 19 ноября серо зел 2019

Услуги, оказываемые Центром социального обслуживания

Центр социального обслуживания населения Центрального района

 

ОКАЗЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ:

- получение необходимой информации о деятельности Центра  т.34 57 42
- консультирование психолога  т.34 57 44

- психологические консультации по средствам VIber т.+375291299777, Skype: cson_osair

- юридические консультации т. 34 57 45
- оказание материальной помощи  неработающим пенсионерам, инвалидам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов  т. 34 57 38

- акция «Из рук в руки» (вещевая помощь), т. 34 57 44

- услуги почасового ухода за детьми неполным семьям, воспитывающим ребенка-инвалида в возрасте до 4 лет, а также семьям, воспитывающим двоих и более детей-инвалидов,  а также семьям, воспитывающим двоих и более детей, родившихся одновременно  т. 34 57 41

- обслуживание на дому одиноких пенсионеров и инвалидов, у которых пенсия ниже бюджета прожиточного минимума  т. 34 57 41
- оформление в дома-интернаты нетрудоспособных граждан  т.34 57 38

- прием документов на предоставление государственной адресной социальной помощи т.34 57 38 ,т. 34 20 23

- прием документов для обеспечения техническими средствами социальной реабилитации  инвалидов 1,2 группы, детей-инвалидов т.34 57 42 ,

 - содействие социальной реабилитации молодых инвалидов 1,2 группы  (18-31 лет) в отделении дневного пребывания для инвалидов т. 21 48 06

- услуга «Социальное  такси» для  ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 группы,  для детей-инвалидов с 3,4 степенью утраты здоровья  т. 21 48 06

- услуги помощника по сопровождению (для инвалидов 1 группы с нарушением опорно-двигательного аппарата и (или) по зрению)             не более 40 часов в месяц т. 34 57 39

- сопровождение  лиц из числа детей-сирот, и детей оставшихся            без попечения родителей, т. 34 57 39

- услуги переводчика жестового языка (для инвалидов по слуху)            не более 36 часов в год  т. 34 57 39

-занятия в клубах,  группах самопомощи, организованных на базе  отделения дневного пребывания для пожилых граждан т.50 3416,           на базе отделения  социальной  адаптации  и реабилитации  т. 34 57 44

 Платно:
-социальные услуги на дому на условиях полной, или частичной оплаты для пенсионеров и инвалидов, пенсия которых выше бюджета прожиточного минимума и имеющих трудоспособных родственников, обязанных содержать их по закону  (одно посещение – 1 ч 50 мин., полная стоимость 1,10 руб. )  т.34 57 41

-услуги сиделки на условиях полной или частичной оплаты (для граждан, утративших способность к самообслуживанию), услуги почасового ухода за детьми-инвалидами в возрасте от 4 до 18 лет .Стоимость  одного  часа  услуги сиделки – 1,0 руб.  т. 34 57 41

-курсы компьютерной грамотности  т. 21 48 06 (стоимость часа занятий 0, 60 руб.)

-занятия в кружках на базе  отделения дневного пребывания для пожилых граждан на условиях полной или частичной оплаты (художественная самодеятельность, развитие интеллектуальных способностей, занятия рукоделием,  полная  стоимость одного часа занятий 0, 60 руб.)  т.50 34 16

Новые формы работы:

 Рента (оплата государством коммунальных услуг, текущего ремонта, предоставление возможности бесплатного пользования социально-бытовыми услугами на дому при условии передачи жилья государству. При этом предусматривается проживание в квартире или доме-интернате (по выбору гражданина) с выплатой ежемесячного вознаграждения дополнительно к пенсии.) т. 34 57 41

 Замещающая  семья (для одиноких неработающих инвалидов 1,2 группы и граждан, достигших 70-летнего возраста – совместное проживание и ведение хозяйства с помощников (в жилом помещении либо помощника, либо гражданина по договоренности), при этом 75% пенсии передается в бюджет замещающей семьи на общие расходы, а помощнику государством выплачивается вознаграждение.

т. 34 57 41

         Также сообщаем, что на базе Центра, организованы и действуют клубы для различных категорий граждан:

- «Общение без преград» для молодых инвалидов (каждый первый вторник месяца, в 11:00 на базе отделения дневного пребывания для инвалидов,);                                                                                                                 - «Право на жизнь» - группа самопомощи направленная на поддержку для жен и матерей лиц, страдающих зависимостями(первый четверг месяца в 14.00);                                                                                                               - «Надежда» для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (каждый третий четверг месяца в 18.00) «Родительский университет» для родителей, воспитывающих детей школьного возраста(каждый второй четверг месяца в 18.00);                                                                               

- «Наши дети» для приемных и опекунских семей(каждый третий вторник месяца в 18.00);                                                                                                            

- «Саморегуляция» для пожилых граждан (третий понедельник и четвертый четверг месяца в 14.00, на базе отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста – пр-д Интернациональный,6);

- «Вместе» - для семей, в которых воспитываются дети-инвалиды (второй вторник месяца в 16.00);

-«Школа молодой семьи» для граждан, ставших родителями до достижения 23-х лет(каждый четвертый вторник месяца в 18);

- группа самопомощи «Анонимные алкоголики»(каждый понедельник в 18.00).

 Режим работы:  Понедельник – пятница с 8.30 – 17.30 (обед с 13.00-14.00).

Наш адрес: г. Гомель, ул. Портовая,  14

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш сайт: my-vmeste.by

Перечень документов для первоклассников

Перечень нормативных документов,

регламентирующих приём детей в 1-й класс

1. КОДЕКС Республики Беларусь ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Статья 159. Общие требования к приему лиц для получения общего среднего образования

— Прием лица для получения общего среднего образования осуществляется на основании его заявления при предъявлении им свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность, и медицинской справки о состоянии здоровья, если иное не установлено настоящей статьей. От имени несовершеннолетнего заявление может быть подано его законным представителем. В случаях, предусмотренных настоящей статьей, прием лица для получения общего среднего образования осуществляется также по результатам сдачи вступительных испытаний, проверки способностей к занятию отдельным видом спорта (в области отдельного вида искусства) и (или) с учетом состояния здоровья, спортивных достижений.

— В I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

 

Вниманию родителей будущих первоклассников!

Прием документов в 1 класс СШ № 59 будет осуществляться с 12 июня по 15 августа 2020 года с понедельника по субботу. При наличии свободных мест прием документов будет осуществляться до 28 августа включительно. Место приема документов - приемная школы (второй этаж).

Прием граждан по личным вопросам директором переносится с 10 июня (среда) на 12 июня (пятница).

с 8.00ч. до 14.00ч. 

График приёма документов в I класс на 2020/2021 учебный год

Даты приёма

(все дни, кроме субботы)

Время приёма

12.06.2020

08.00 – 20.00

15.06.2020 – 26.06.2020

08.00 – 13.00

15.00 – 20.00

30.06.2020 - 14.08.2020

Вторник, среда, четверг

08.00 – 13.00

15.00 – 20.00

Понедельник, пятница

08.00 – 13.00

15.00 – 17.00

Суббота: Каждая первая и третья неделя месяца с 9.00 до 13.00

В первый класс принимаются дети, проживающие в микрорайоне, закрепленном за СШ № 59 решением администрации Центрального района г.Гомеля от 24.05.2019 № 387:

- бульвар газеты «Гомельская правда», дома: 3, 4, 6, 8, 10, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 28, 30, 34, 36, 38, 42.

- улица Головацкого, дома: 96, 98, 100, 106, 108, 110, 112, 114, 116, 118, 120, 122, 124, 126, 128, 134, 136, 138, 140, 144, 146.

- улица Мазурова, дома: 2, 4, 4а, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 24, 26, 28.

- улица Хатаевича: 27, 29, 31, 33, 35, 37, 41, 43, 45, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 65, 67, 69, 71.

- улица Чехова;

- строящиеся жилые дома в микрорайоне № 18.

При себе необходимо иметь:

  1. Свидетельство о рождении ребёнка и его копию.
  2. Медицинскую справку с отметкой о готовности ребенка к школе.
  3. Паспорт одного из родителей с отметкой о регистрации в указанном микрорайоне.

 

Заявления от законных представителей детей, которые не проживают в микрорайоне СШ № 59, будут приниматься:

12.06.2020 (пятница) с 8.00ч. до 14.00ч.

все последующие среды с 14.00ч. до 20.00ч.

 

 

 

Формирование групп продленного дня (ГПД) связано с материально-техническими возможностями школы (наличие кабинетов для ГПД).

В связи с этим количество мест в ГПД ограничено.

Зачисление учащихся в группы продленного дня будет проводиться в порядке очередности подачи заявлений.

Справки по телефону: 53-07-76

Декрет Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. №18

Повышена ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей и пренебрежение их нуждами в рамках  Декрета  Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»

 
О признании детей находящимися в социально опасном положении
В соответствии с частью пятой статьи 116 и частью первой статьи 117 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении (прилагается).
2. Установить критерии и показатели социально опасного положения согласно приложению.
3. Решения о признании детей находящимися в социально опасном положении, принятые до вступления в силу настоящего постановления, подлежат пересмотру в соответствии с данным постановлением в течение шести месяцев после вступления его в силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2019 г. Премьер-министр Республики Беларусь С.Румас
 
 

Документы необходимые для выплаты единовременной материальной помощи к учебному году

1.Паспорта родителей (копии и оригиналы)

2.Свидетельства о рождении детей(копии и оригиналы).

3.Справки из учреждения образования (школы) об обучении детей в 2019/2020 учебном году.

4.Документ, подтверждающий, что семья является многодетной (удостоверение многодетной семьи, либо справка о составе семьи) (копии и оригинал).

5.Выписка из расчетного счета, открытого в  филиале 300/137 АСБ «Беларусбанк» (г. Гомель, пр-т Ленина, 19).

Важно!

image 1popsovet

hottell

paketbyspeki

pravpage

 

SHAGbaner

4173

pravila vnutrennego rasporyadka 0 300x114

 
 
 
 

6dayforyou

helpforyou

mchsforyou

peramogi2019

image 4

 Памятки, брошюры на все случаи жизни. 
 
 
 
 

pomogut by

120 60 дпс 01 23 1259

 

president rus sm ban gomel sm full
logo 5637 1395905230 ban cenadm goiro sm full