шапки сайта от 19 ноября серо зел 2019

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ!

Напоминаем, что официальными документами для пропуска занятий (в том числе и факультативных, кружков, группы продлённого дня, ОБЖ и др.) являются:

  1. Медицинская справка, выданная медицинским учреждением после болезни ребёнка;

  2. Ходатайство иных организаций на имя директора и завизированное им;

  3. Заявление, написанное на имя директора и завизированное им.

В связи с вышесказанным отмечаем:

  1. Заявления (а тем более различного рода записки) на имя учителя, классного руководителя, воспитателя группы продлённого дня и другого работника за исключением директора, ЗАПРЕЩЕНЫ.

  2. Заявления и ходатайства, не завизированные директором или лицом, его заменяющим, не имеют юридической силы и не являются официальным документом пропуска занятий по уважительной причине.

В связи с вышеизложенным:

  1. Исключить записки, устные просьбы и телефонные звонки учителю, классному руководителю и иному педагогу с просьбой отпустить, освободить ребёнка по любым причинам.

  2. Исключить уход с занятий ранее положенного времени в случае занятий в музыкальной школе, спортивной секции, кружках, у репетиторов и т.п. В случае такой необходимости нужно написать заявление на имя директора и уточнить через классного руководителя или секретаря о его утверждении/неутверждении директором школы.

  3. С 01.09.2016 и далее отпускать ребёнка ранее положенного времени из группы продлённого дня воспитатель может только в сопровождении СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО родственника (матери, отца, бабушки, дедушки, дяди, тёти, брата или сестры старше 18 лет).

  4. Пропуск занятий, даже на основании Вашего заявления или ходатайства учреждений дополнительного образования, культуры и спорта БЕЗ ВИЗЫ директора, считается пропуском без уважительной причины.

  5. Вопросы нарушения дисциплины (пропуски без уважительной причины) будут рассматриваться на Совете профилактики школы, при повторном нарушении – передаваться в Комиссию по делам несовершеннолетних.

Данные обстоятельства актуализированы в связи с усилением контроля за безопасностью и жизнью учащихся, участившимися случаями травматизма и гибели несовершеннолетних.

 Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Важно!

image 1popsovet

hottell

paketbyspeki

pravpage

 

SHAGbaner

4173

pravila vnutrennego rasporyadka 0 300x114

 
 
 
 

6dayforyou

helpforyou

mchsforyou

peramogi2019

image 4

 Памятки, брошюры на все случаи жизни. 
 
 
 
 

pomogut by

120 60 дпс 01 23 1259

 

president rus sm ban gomel sm full
logo 5637 1395905230 ban cenadm goiro sm full

 

Выплаты единовременной материальной помощи к учебному году

Отдел образования, спорта и туризма администрации Центрального района г. Гомеля  сообщает, что учреждением «Центр социального обслуживания населения Центрального района г. Гомеля»  в соответствии с  п. 15 Государственной программы «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь на 2016-2020 годы» предусмотрена выплата единовременной материальной помощи к учебному году семьям, воспитывающим троих и более детей, на каждого учащегося, обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования). Помощь оказывается вне зависимости от количества школьников в семье.

Выплаты и приеме документов по адресу: г. Гомель, ул. Портовая,14, «Центр социального обслуживания населения Центрального района г. Гомеля», справочная информация по телефону: 345738.

Прием документов осуществляется: понедельник – пятница 8.30 – 17.30, 13.00 – 14.00 обед; суббота, воскресенье – выходной.

Прием документов осуществляется на основании фактического места проживания!

Документы, необходимые для выплаты единовременной материальной помощи к учебному году:

1.Паспорта родителей (копии и оригиналы)

2.Свидетельства о рождении всех детей (копии и оригиналы).

3.Справки из учреждения образования (школы) об обучении детей в 2020/2021 учебном году.

4.Документ, подтверждающий, что семья является многодетной (удостоверение многодетной семьи, либо справка о составе семьи) (копии и оригинал).

5.Выписка из расчетного счета, открытого в  филиале 300/137 АСБ «Беларусбанк» (г. Гомель, пр-т Ленина, 19).