№
п/п
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Ответственный
|
Результат
|
1.
|
Подготовка документов. Регламентирующих организацию инновационной деятельности (далее – ИД) в учреждении образования
|
август
2024
|
Директор школы,
зам. директора
по учебной работе, автор проекта
|
Документы подготовлены, утверждены и внедрены в практику
|
2.
|
Педагогический совет «Особенности реализации инновационного проекта в 2024/2025 учебному году»
|
август 2024
|
Директор
|
Рекомендации педагогического совета приняты и включены в план работы
|
3.
|
Изучение информационных, организационных и научно-методических ресурсов по обеспечению ИД. Разработка функциональных обязанностей участников инновационного проекта
|
август 2024
|
Заместитель директора, педагог-психолог
|
Функциональные обязанности разработаны и распределены между участниками
|
4.
|
Стартовый мониторинг образовательного процесса в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации инновационного проекта. Создание комплекса условий (организационно-деятельностных, информационно-методических, кадровых, материально-технических, мотивационно-психологических), обеспечивающих эффективность и качество внедрения модели
|
сентябрь 2024
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Мониторинг проведен, начальные данные собраны для последующего анализа
|
5.
|
Создание информационно-аналитического центра (далее – ИАЦ)
|
сентябрь 2024
|
Директор, заместитель директора, педагог-психолог
|
ИАЦ создан и функционирует в соответствии с задачами проекта
|
6.
|
Проведение родительского собрания по теме «Внедрение модели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса»
|
сентябрь 2024
|
Директор, заместитель директора, педагог-психолог
|
Собрание проведено, родители информированы о целях и задачах проекта
|
7.
|
Индивидуальное консультирование законных представителей учащихся по организации и проведению инновационной деятельности
|
сентябрь 2024
|
Директор, заместитель директора, педагог-психолог
|
Консультации проведены, получена обратная связь от родителей
|
8.
|
Консилиум по итогам подготовительного этапа инновационной деятельности
|
сентябрь 2024
|
Заместитель директора, педагог-психолог
|
Консилиум проведен, подготовительный этап оценен и скорректирован
|
9.
|
Проведение семинаров, тренингов, индивидуальных и групповых консультаций с участниками инновационной деятельности
|
сентябрь 2024 –
май 2025
|
Заместитель директора, педагог-психолог
|
Семинары и тренинги проведены, участники ИД обучены
|
10.
|
Разработка положения об ИАЦ
|
октябрь 2024
|
Заместитель директора, педагог-психолог
|
Положение разработано и утверждено
|
11.
|
Разработка перспективного плана работы ИАЦ
|
октябрь 2024
|
Заместитель директора, педагог-психолог
|
План работы ИАЦ разработан и принят к исполнению
|
12.
|
Разработка перспективного плана семинаров по сопровождению ИД
|
октябрь 2024
|
Заместитель директора, педагог-психолог
|
План семинаров разработан, даты проведения утверждены
|
13.
|
Круглый стол «Определение тематики мини-исследований и разработка индивидуального образовательного маршрута и программы в рамках инновационного проекта»
|
октябрь 2024
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Тематика мини-исследований определена, индивидуальные маршруты разработаны
|
14.
|
Совещание при директоре по итогам подготовительного этапа инновационной деятельности
|
октябрь 2024
|
Директор
|
Совещание проведено, результаты подготовительного этапа обсуждены
|
15.
|
Организация работы по выполнению планов инновационной деятельности.
Реализация механизма индивидуально-дифференцированного подхода, системы автоматизированного педагогического контроля, а также алгоритма организации и управления инновационной деятельностью.
Сбор материала участниками ИД и систематизация информации
|
октябрь 2024 – май 2025
|
Участники инновационной деятельности
|
Планы ИД выполнены, материалы собраны и систематизированы
|
16.
|
Планирование работы по обеспечению психолого-педагогических и материально-технических условий для организации проекта
|
октябрь 2024
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Психолого-педагогические и материально-технические условия обеспечены
|
17.
|
Организация постоянно действующего семинара для участников инновационной деятельности
«Концепция и содержание социальной компетентности обучающихся в современном образовании»
«Методы и формы организации образовательного процесса по формированию социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры»
«Психолого-педагогические особенности формирования социальной компетентности обучающихся с учетом их личностных характеристик»
«Модели и технологии дифференциации образовательного процесса по формированию социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры»
«Оценка и мониторинг уровня социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры»
«Примеры успешных инновационных проектов по формированию социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры»
|
октябрь 2024 – май 2025
ноябрь 2024
декабрь 2024
январь 2025
февраль 2025
март 2025
апрель 2025
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Семинар организован, участники ИД регулярно обучаются
|
18.
|
Формирование банка методических разработок, рабочих материалов внедрения инновационного проекта
|
в течение
года
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Банк методических разработок сформирован и доступен для использования
|
19.
|
Установление и поддержка социального партнерства и сотрудничества с использованием сети Интернет с предприятиями и организациями города, области и республики
|
в течение года
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Социальное партнерство установлено, сотрудничество активно развивается
|
20.
|
Взаимодействие с консультантами инновационного проекта
|
в течение года
|
Директор, заместитель директора
|
Взаимодействие с консультантами налажено, получена квалифицированная поддержка
|
21.
|
Повышение квалификации участников инновационной деятельности
|
в течение года
|
Участники инновационной деятельности
|
Курсы повышения квалификации пройдены, сертификаты получены
|
22.
|
Участие участников инновационной деятельности в семинарах, мастер-классах, конференциях
|
в течение года
|
Участники инновационной деятельности
|
Активное участие в мероприятиях, обмен опытом и знаниями осуществлен
|
23.
|
Промежуточный мониторинг в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации инновационного проекта. Составление отчётов по ИД в рамках проекта
|
март 2025
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Мониторинг выполнен, отчеты подготовлены и представлены для анализа
|
24.
|
Оформление участниками инновационной деятельности педагогических дневников
|
в течение года
|
Участники инновационной деятельности
|
Дневники ведутся регулярно, отражают ход и результаты работы
|
25.
|
Педагогический совет по итогам инновационной деятельности в 2024/2025 учебном году
|
апрель 2025
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Совет проведен, итоги деятельности оценены, планы на будущее разработаны
|
26.
|
Подготовка промежуточного отчёта о результатах реализации инновационного проекта в 2024/2025 учебном году в экспертный совет
|
апрель 2025
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Отчет подготовлен и представлен в экспертный совет для оценки
|
27.
|
Разработка календарного плана реализации инновационного проекта на 2025/2026 учебный год
|
май 2025
|
Заместитель директора, педагог-психолог, участники инновационной деятельности
|
Календарный план разработан, утвержден и готов к реализации
|
|
|
|
|
|
|