Государственное учреждение образования
«Средняя школа №59 г. Гомеля»
246006 г. Гомель, ул. Головацкого, 102
директор: Рыбак Елена Владимировна - телефон 22-39-72
Заместители директора:
Евсикова Наталья Федеоровна - по учебной работе
тел. 53-99-06
Кордик Светлана Владимировна - по учебной работе
тел. 22-39-85
Гончарёнок Алеся Михайловна - по учебной работе
тел. 53-96-87
Холязникова Татьяна Владимировна - по идеологической и воспитательной работе
тел. 53-96-87
Задорожная Елена Анатольевна - по спортивно- оздоровительной работе
тел. 53-98-35
Бордак Дмитрий Михайлович - по ХР
тел. 53 -91-55
Библиотека
Жукова Людмила Михайловна
22-39-71
Дата создания - 1 сентября 1991 года
Школа сегодня:
классов – 57 учащихся - 1456
Начальная школа - 575
Старшая школа – 881
Цель и задачи деятельности учреждения образования на 2024/2025 учебный год
Общешкольная педагогическая проблема:
совершенствование результативности образовательного процесса в условиях новых подходов к образованию.
Цель работы школы на 2024/2025 учебный год:
создание условий для обеспечения доступного и качественного общего среднего образования для успешной социализации учащихся в динамичных условиях развития общества, подготовки к осознанному выбору профессии и продолжению образования на протяжении всей жизни.
Задачи:
- создать условия для эффективной образовательной деятельности, формирования и развития функциональной грамотности учащихся;
- способствовать приобретению обучающимися компетенций, необходимых для успешной социализации и ответственного принятия осознанных решений;
- способствовать повышению качества образования посредством роста профессиональной компетентности педагогов и применения современных подходов организации образовательной деятельности;
- содействовать организации социально-значимой и творческой деятельности обучающихся путем их привлечения к участию в объединениях по интересам и спортивно-массовых мероприятиях;
- способствовать формированию гражданской и социальной позиции личности, патриотизма и национального самосознания всех участников образовательного процесса;
- обеспечить целостность и преемственность в обучении и воспитании;
- формировать положительный имидж учреждения образования через международное сотрудничество и обмен опытом по внедрению перспективных методов обучения.